Продвижение сайта — это широкий комплекс SEO мероприятий, целью которых является увеличение посещаемости ресурса целевыми посетителями. К целевым посетителям относят людей, которые заинтересованы в конкретной услуге или товаре, который представлен на некотором продвигаемом сайте.
На позиции сайта влияет огромное количество факторов. Их можно разделить на внутренние и внешние.
Внутренние факторы – это доменное имя, заголовки страниц сайта, региональная принадлежность домена, текст сайта, количество страниц ресурса, «внутренняя перелинковка» наличие ключевых слов и их выделение определенными тегами.
Внешние факторы – это качество и количество ссылок на web-сайт, так называемая ссылочное масса, PR в системе Google и тИЦ в системе Яндекс.
Затраты на продвижение сайта в сети.
Стоимость всех работ по продвижению проекта складывается из постоянных и одиночных затрат.
К одиночным затратам относятся: анализ содержание сайта, конкуренции и оптимизация различных внутренних факторов.
К постоянным затратам относятся:
- контекстная реклама;
- вирусный маркетинг;
- баннеры;
- ссылочный бюджет;
- обновление контента на сайте;
- постоянное отслеживание позиций ресурса и различных изменений в рекламных компаниях;
- написание и публикация качественных статей и пресс-релизов.
Все это общие понятия о продвижении и раскрутке веб-проекта. Для того, чтобы рассказать полностью о каждом из этих пунктов, потребуется изучение сотни статей, десятков книг, массы форумов и блогов.